Амбициозный план Volvo к 2030 году стать брендом №1 среди электромобилей премиум-класса

Volvo строит амбициозные планы, стремясь к 2030 году стать брендом полностью электрических автомобилей премиум-класса. Как видно из нового внедорожника Concept Recharge, следующее поколение электромобилей шведского автопроизводителя будет стремиться к увеличению дальности пробега и создать более быструю двунаправленную зарядку. 

Volvo сосредоточит внимание на том, как будет формироваться новое поколение умных, быстро обновляемых электромобилей, которые проводят больше времени за рулем и меньше времени подключаются к зарядному устройству. Компания намеревается, что к середине этого десятилетия электромобили составят половину ее продаж, а к 2030 году она превратится в чисто электрическую марку.

Volvo не просто переходит на электромобили, она стремится разработать серию электромобилей, которые будут столь же удобны и практичны, как и любой автомобиль с ДВС. Вместе со шведским специалистом по аккумуляторным батареям Northvolt он будет более внимательно заниматься разработкой литий-ионных аккумуляторов, работая над достижением 50-процентного прироста плотности энергии в поддержку 1000-километрового пробега. 

Он также будет стремиться сократить время зарядки вдвое и добавить возможности двунаправленной зарядки, чтобы электрические Volvo могли отправлять энергию обратно в сеть в часы пик и заряжать в периоды низкого спроса.

«Мы хотим предложить нашим клиентам экологически чистые электромобили, которые сделают их жизнь проще и приятнее. Упростив конструкцию и интеграцию наших аккумуляторных элементов, мы можем уменьшить вес и максимально увеличить пространство, что позволяет значительно улучшить емкость аккумулятора, дальность действия и зарядку», — сказал технический директор Volvo Хенрик Грин.

Централизованная вычислительная система будет работать с совершенно новым VolvoCars.OS и будет чаще получать обновления по беспроводной сети, чтобы быстро развивать и улучшать автомобили с течением времени. При разработке обновлений Volvo будет в режиме реального времени собирать данные о вождении клиентов, собранные датчиками, включая LiDAR высокого разрешения, помогая выявлять проблемы и более эффективно внедрять улучшения и новые функции. Собранные данные сократят сроки разработки, помогая Volvo двигаться вперед к своей цели — нулевому количеству столкновений.

По словам Volvo, клиенты смогут выбирать, предоставлять или не передавать данные.

С выдвинутой к краям колесной базой, коротким капотом, вертикальной задней дверью и наклонной линией крыши Concept Recharge поражает нас как смесь универсала, внедорожника и четырехдверного спортивного хэтчбека. 

Каждый ряд сидений разделен большой консолью с подстаканниками и отсеком для хранения. Есть даже багажное отделение под приборной панелью, увеличивающее грузоподъемность задней двери. Устранение B-стоек в сочетании с дверьми тренера создает широкий проход, через который можно практически пронести диван.

Водителю приходится иметь дело с меньшим беспорядком, поскольку он отслеживает важные показатели вождения на комбинации цифровой приборной панели и проекционного дисплея. Операционная система Android нового поколения связывает эти дисплеи с драйверами вместе с плавающим 15-дюймовым информационно-развлекательным планшетом, обеспечивая немедленный доступ к важным функциям с помощью касания и голоса. 

Volvo будет работать с Google над сокращением посторонней информации, повышением внимательности и безопасности водителей и интеграцией системы Android в большую архитектуру VolvoCars.OS.

«Наша концепция Recharge представляет собой манифест полностью электрического будущего Volvo Cars, а также нового типа транспортных средств», — сказал Робин Пейдж, руководитель отдела дизайна. «Он отображает новые и современные пропорции, которые идут рука об руку с повышенной универсальностью, и демонстрирует, какие технологии могут позволить с точки зрения дизайна».

По материалам: newatlas

 

Читайте также

На КС-27 Россия представлена мужским большинством

В официальную делегацию Российской Федерации входят 19 человек, из них только одна женщина. Хотя, было бы логично увеличить представительство женщин и с учетом 5-ой...

СИБУР высадил более 1 млн. деревьев в 2022 году по всей России

СИБУР подвел итоги лесоклиматической программы «Зеленая формула» за 2022 год. Компания посадила 1 012 980 деревьев на площади более 266 гектар в шести регионах...

5 картин, на которые нападали экоактивисты по всему миру в 2022 году

В 2022 году активисты экологических движений совершили серию нападений на музейные экспонаты по всему миру. Самыми заметными стали радикалы из организации Just Stop Oil...

FSC России закрывается, но мы продолжаем сохранять леса!

Координационный совет и офис FSC России приняли решение разорвать отношения с FSC International. Чтобы не потерять все позитивные изменения в лесном секторе страны, достигнутые...

Первый вице-президент Московского кредитного банка (МКБ) Юлия Титова о темпах и перспективах ESG-трансформации

В отношении странового прогресса можно отметить, что на сегодня разработана национальная таксономия, сформированы рекомендации по раскрытию нефинансовой отчетности публичными акционерными обществами, предъявляются требования к...

Экологичность — с чего начать?

Экология страдает от рук человека. Выбросы химикатов в атмосферу, разливы нефти в океанах и загрязнение почвы отходами больно бьют по окружающей среде. Чтобы предотвратить...