Как рассказать молодежи об инициативах в области устойчивого развития?

Несмотря на предубеждение многих руководителей о том, что зумеры (люди в возрасте от 14 до 24 лет) не способны совершать покупки, молодая аудитория вполне платежеспособна. По оценкам американского конгломерата Meredith MNI Targeted Media, уже сегодня представители поколения Z тратят примерно $4 млрд и составляют около 40% всех потребителей. С точки зрения покупательской способности это самое перспективное поколение.

 При этом почти половина (43,5%) из 10 тыс. “зетов”, опрошенных в исследовании поколения Z, проведенном ВКонтакте и ВШЭ, при покупке товаров ориентируется не только на цену и качество, но и на этичность бренда – а особенно на экологичность продукции. Многие производители уже ощутили на себе шейминг нового поколения и понесли финансовые потери: вынужденное снятие с  производства изделий из натуральной кожи и меха,  критика неэкологичного подхода чрезмерного производства масс-маркета, игнорирование брендов, тестирующих косметику на животных, отказ от пластиковой упаковки… Зеты оценивают поведение бренда, его реакцию на глобальные изменения в мире, поддержку фондов, финансирование экологических инициатив и отношение к будущему планеты, в целом. Стало понятно, что для того, чтобы остаться на рынке и получить признание молодой аудитории, необходимо обращать внимание на вопросы экологии и усиливать социальную ответственность своей компании.

Так как же общаться с поколением Z? Через какие каналы и форматы  рассказать молодежи об инициативах вашего бренда в области устойчивого развития?

#забудущее 

Поколение Z проводит онлайн около 6 часов 40 минут в день. Треть этого времени — в социальных сетях. Поэтому этот канал – один из наиболее эффективных, если вы хотите рассказать “зетам” об инициативах вашего бренда в области устойчивого развития. Один из примеров – социальная платформа Likee. Здесь принято показывать свои таланты, находить единомышленников и проводить прямые трансляции на интересующие темы. Пользователи плафтормы – лайкеры – максимально открытая аудитория, которая готова воспринимать и производить ответственный контент и с радостью участвует в экологических хэштег-челленджах. Работает эта механика просто: бренд, организация или даже простые пользователи запускают челлендж на заданную тему, записывают несколько видео и привлекают подходящих инфлюенсеров.

Аудитория приложения с радостью подхватывает его и начинает создавать собственный контент, обучая уже своих подписчиков правилам экологии.

Так, WWF России совместно с социальной сетью Likee и национальным парком «Сайлюгемский» провели экспедицию по местам обитания снежного барса в Горном Алтае. В преддверии экспедиции пользователи соцсети заводили в игре Kiki Family виртуального питомца — снежного барса или белого медведя и в течение 21 дня заботились о нем и символически выпускали в дикую природу. За каждого виртуально выращенного питомца пользователи получали «благотворительные сердечки», которые платформа превращала в реальную поддержку и от лица пользователей перечисляла средства на благотворительный проект. Всего в игре приняли участие 850 тыс. пользователей.

К ежегодной акции WWF “Час Земли” Likee запустили хэштег-челлендж #60минутЗемли, в рамках которой блогеры призывали пользователей присоединиться к всемирной акции. Видео по хэштегу набрали более 42 млн просмотров. Специально для  челленджа “Экозабота” был написан трек “Утилизируй правильно и модно”, под который 12 топ-лайкеров показывали, как правильно утилизировать батарейки. Видео просмотрели более 5 млн раз. В результате проекта школьники из 30 городов России собрали более 7 тонн батареек.

Перенести школу на фабрику

Если эффективность онлайн-челленджей можно оценить миллионами просмотров по всему миру, то офлайн-ивенты, особенно в период пост-пандемии, вызывают скептицизм у многих, а зря! Согласно исследованиям, зеты любят живые мероприятия: это бесценный опыт, который, к тому же, транслируется в онлайн. Например, Nestle пригласил школьников на свои фабрики, чтобы провести экологические уроки. В таком формате легко совместить приятное с полезным: погрузившись в производство любимого шоколада, которое обычно закрыто от посторонних глаз, школьники сформировали прочную ассоциацию “Nestle – ответственный бренд”. Это пример точечного взаимодействия, когда ты не работаешь с большой аудиторией, а общаешься со своим покупателем напрямую, чтобы сформировать у него верное видение бренда. 

 

По материалам: Бизнес&Общество

 

Читайте также

На КС-27 Россия представлена мужским большинством

В официальную делегацию Российской Федерации входят 19 человек, из них только одна женщина. Хотя, было бы логично увеличить представительство женщин и с учетом 5-ой...

СИБУР высадил более 1 млн. деревьев в 2022 году по всей России

СИБУР подвел итоги лесоклиматической программы «Зеленая формула» за 2022 год. Компания посадила 1 012 980 деревьев на площади более 266 гектар в шести регионах...

5 картин, на которые нападали экоактивисты по всему миру в 2022 году

В 2022 году активисты экологических движений совершили серию нападений на музейные экспонаты по всему миру. Самыми заметными стали радикалы из организации Just Stop Oil...

FSC России закрывается, но мы продолжаем сохранять леса!

Координационный совет и офис FSC России приняли решение разорвать отношения с FSC International. Чтобы не потерять все позитивные изменения в лесном секторе страны, достигнутые...

Первый вице-президент Московского кредитного банка (МКБ) Юлия Титова о темпах и перспективах ESG-трансформации

В отношении странового прогресса можно отметить, что на сегодня разработана национальная таксономия, сформированы рекомендации по раскрытию нефинансовой отчетности публичными акционерными обществами, предъявляются требования к...

Экологичность — с чего начать?

Экология страдает от рук человека. Выбросы химикатов в атмосферу, разливы нефти в океанах и загрязнение почвы отходами больно бьют по окружающей среде. Чтобы предотвратить...