Компания Gaussin представила универсальную платформу для водородных грузовиков

Благодаря испытаниям таких известных компаний, как Hyundai и Toyota, мы видим, как активно развивается водородный транспорт для грузоперевозок. И французская компания Gaussin старается не отставать, она представила универсальную платформу для водородных грузовиков, которую планируют запустить в следующем году.

Платформа, заявленная как первая в своем роде для тяжелых грузовиков и может быть адаптирована для массового производства не только водородных, но и электрических автомобилей, а также предназначена для автономного вождения.

Благодаря своему новаторскому шасси, Gaussin надеется предложить производителям экологичных грузовиков скоростной маршрут от завода до автострады. Модульная платформа предназначена для тягачей класса 8, имеет размеры от 5,5 до 13,4 метра и предназначена для всех сфер применения: от услуг по перемещению мебели до тяжелых грузовиков, перевозящих грузы между городами.

Gaussin предлагает две версии своей платформы. Одна версия оптимизирована для водорода с необходимыми баками и топливными элементами и может быть заправлена менее чем за 20 минут с указанным диапазоном 800 км. Другая — это полностью электрическая версия с необходимыми двигателями, трансмиссией и батареями, которая будет предлагать запас хода 400 км и может быть заменена на новые за три минуты. Обе версии позволят развивать скорость до 90 км / ч.

 

Производитель заявляет, что шасси на 400 кг легче, чем шасси традиционных грузовиков, и его можно увеличивать и уменьшать в масштабе для соответствия различным требованиям по высоте, длине и осям. Общая грузоподъемность и буксировочная способность составляет 40 000 кг, он оснащен универсальной пластиной для крепления оборудования, а также открытым интерфейсом для программного обеспечения для автономного вождения.

«Впервые компания Gaussin создала универсальную платформу для тяжелых грузовиков, позволяющую различным игрокам в этом секторе достичь чрезвычайно быстрого вывода на рынок», — говорит Жан-Клод Байи, управляющий директор подразделения грузовых автомобилей и автобусов компании. «Это решение позволит им сэкономить драгоценное время при разработке проекта в то время, когда рынок грузовых автомобилей быстро меняется, а инновации являются ключевым отличительным фактором».

 

По материалам: GAUSSIN

 

Читайте также

На КС-27 Россия представлена мужским большинством

В официальную делегацию Российской Федерации входят 19 человек, из них только одна женщина. Хотя, было бы логично увеличить представительство женщин и с учетом 5-ой...

СИБУР высадил более 1 млн. деревьев в 2022 году по всей России

СИБУР подвел итоги лесоклиматической программы «Зеленая формула» за 2022 год. Компания посадила 1 012 980 деревьев на площади более 266 гектар в шести регионах...

5 картин, на которые нападали экоактивисты по всему миру в 2022 году

В 2022 году активисты экологических движений совершили серию нападений на музейные экспонаты по всему миру. Самыми заметными стали радикалы из организации Just Stop Oil...

FSC России закрывается, но мы продолжаем сохранять леса!

Координационный совет и офис FSC России приняли решение разорвать отношения с FSC International. Чтобы не потерять все позитивные изменения в лесном секторе страны, достигнутые...

Первый вице-президент Московского кредитного банка (МКБ) Юлия Титова о темпах и перспективах ESG-трансформации

В отношении странового прогресса можно отметить, что на сегодня разработана национальная таксономия, сформированы рекомендации по раскрытию нефинансовой отчетности публичными акционерными обществами, предъявляются требования к...

Экологичность — с чего начать?

Экология страдает от рук человека. Выбросы химикатов в атмосферу, разливы нефти в океанах и загрязнение почвы отходами больно бьют по окружающей среде. Чтобы предотвратить...