Пять петербургских брендов, создающих аксессуары из вторсырья

Один из способов сделать свой гардероб более экологичным — выбирать одежду и аксессуары, сделанные из вторсырья. Для этого подойдут новые вещи из, например, старых джинсов, пластиковых пакетов, рекламных баннеров и автомобильных камер. «Бумага» сделала подборку, в которую включила пять петербургских брендов, создающих одежду и аксессуары из отходов.

Так, бренд Jeans Revision выпускает сумки и рюкзаки из старых джинсов. Магазин «Спасибо!» передает Jeans Revision джинсы с дефектами, затем их стирают и сушат в промышленных машинах, позволяющих сэкономить воду и электричество, и передают сотрудникам — людям с инвалидностью — для распарывания. Полученную ткань дезинфицируют и шьют из нее вещи по разработанному Натальей дизайну.

Бренд 99recycle производит аксессуары, сумки, мерч и интерьерную продукцию из вторичного сырья. В мастерской бренда налажен полный цикл переработки пластика в готовые изделия — например, пластиковые крышечки от напитков сортируют по типу и цвету, измельчают на самодельном шредере и с помощью специальных установок, большинство из которых сооснователи бренда собрали сами, превращают в пластиковые листы, нити или сформированные под давлением изделия.

Художник Алексей Беляков из проекта «Едукдеду» шьет рюкзаки и сумки из нейлона и вторично используемых материалов: автомобильных тентов, велосипедных тканей, ремней безопасности.

Весной 2020 года петербурженки Яна Авдиенко и Мира Шувалова запустили проект «Манифест». Они делают сумки из рекламных баннеров, тентов грузовиков, парусов, обрезков ПВХ с производства лодок, батутов и спортинвентаря, и обычных пакетов. Материалы «Манифест» забирает у дружественных организаций, среди которых Высшая школа экономики, «Грузовичкофф» и несколько ивент-агентств, а шитье отдает на аутсорсинг трем петербургским производствам.

Бренд POLYARUS выпускает сумки из автомобильных и велосипедных камер, ремней безопасности и баннеров. POLYARUS сотрудничает с крупными компаниями — от «Яндекса» и «ВКонтакте» до «Сбербанка» и «Газпрома» — и локальными проектами, создавая мерч из ненужных баннеров и других материалов.

По материалам: «БУМАГА»

Читайте также

Принц Гарри и Меган Маркл поддерживают зеленое инвестирование

Принц Гарри и Меган Маркл хотят сделать этичное и устойчивое инвестирование мейнстримом для молодежи. Они стали «партнерами по влиянию» компании Ethic, управляющей финтех-активами. Как сообщает...

Знаменитый футболист Дидье Дрогба стал Послом доброй воли ВОЗ

18 октября 2021года легенда футбола Дидье Дрогба был назначен Послом доброй воли Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) по вопросам спорта и здоровья. Дрогба, уроженец Кот-д’Ивуара,...

Крупнейшие компании готовы выполнять ЦУР

«Международные инвесторы - за устойчивое развитие» – так называется Альянс, который объединяет 30 крупных частных компаний с совокупным капиталом в 16 трлн долларов. Во...

Coldplay объявили экологичный концертный тур

Британская группа Coldplay анонсировала новое мировое турне, которое будет отличаться более бережным отношением к экологии. В частности, будут солнечные панели и специальный пол, который вырабатывает...

Сверхактивное солнце грозит дефицитом кислорода на Земле

На Земле может повториться сценарий, случившийся около 2,5 млрд лет назад, который привёл к гибели всего живого на планете. Учёные утверждают, что сегодняшние глобальные...

Более 60% россиян готовы отказаться от неэкологичных товаров

64% жителей нашей страны уже чувствуют, что в силах обходиться без неэкологичных товаров. Такие выводы можно сделать по результатам опроса, проведенного ВТБ. В нем...