Российская компания Aerosmena планирует строительство огромных грузовых дирижаблей в форме «летающей тарелки»

Российский производитель дирижаблей Конструкторское бюро Airship Initiative Aerosmena (AIDBA), также известное как Aerosmena, планирует запустить в 2024 году 600-тонный дирижабль в форме летающей тарелки.

Грузовой дирижабль компании сможет выполнять погрузочно-разгрузочные работы на местах независимо от наземной инфраструктуры. Это означает отсутствие необходимости в портах, шоссе, аэропортах или взлетно-посадочных полосах. Он даже сможет парить над местностью и поднимать груз с помощью системы шкивов.

«Транспортировка товаров с использованием такой конструкции осуществляется по простой схеме «от двери до двери», что поможет снизить затраты на логистику и склады», — сказал генеральный директор Аэросмена Сергей В. Бендин. «Стоимость часа полета на грузовом корабле Aerosmena будет на порядок ниже, чем у транспортного самолета».

Что касается формы летающей тарелки НЛО, Aerosmena заявляет, что она облегчит маневрирование и посадку гигантского дирижабля при боковом ветре, чем другие проекты дирижаблей, в которых используется более традиционная удлиненная форма корпуса — сигара.

Эта эффективная конструкция будет ключевой во время грузовых операций в районах и ландшафтах, труднодоступных для традиционных самолетов. Дирижабль может помочь тушить лесные пожары и доставлять полезные грузы в гористую местность.

Конструкция дирижабля также включает две газовые камеры для обеспечения подъемной силы. Для 600-тонной модели будет использовано 620 000 кубометров гелия для практически «нулевой» плавучести. Большая полость, заполненная воздухом, нагретым до 200 градусов по Цельсию и с 8 вертолетными двигателями, отвечает за подъем полезной нагрузки.

Aerosmena планирует производить различные модели с разной грузоподъемностью от 20 до 600 тонн и дальностью полета до 8000 км, достигая скорости до 250 км / ч.

«Компания намерена сначала построить 60-тонную версию своего дирижабля, после чего будет проведена инженерная оценка его летных характеристик, чтобы затем создать воздушные платформы с грузоподъемностью 200 и 600 тонн», — говорит Бендин.

Бендин добавил, что будет создана и пассажирская версия, которая сможет даже «совершать кругосветное путешествие в условиях роскошного летающего отеля»

По материалам: BuildingTech

Читайте также

На КС-27 Россия представлена мужским большинством

В официальную делегацию Российской Федерации входят 19 человек, из них только одна женщина. Хотя, было бы логично увеличить представительство женщин и с учетом 5-ой...

СИБУР высадил более 1 млн. деревьев в 2022 году по всей России

СИБУР подвел итоги лесоклиматической программы «Зеленая формула» за 2022 год. Компания посадила 1 012 980 деревьев на площади более 266 гектар в шести регионах...

5 картин, на которые нападали экоактивисты по всему миру в 2022 году

В 2022 году активисты экологических движений совершили серию нападений на музейные экспонаты по всему миру. Самыми заметными стали радикалы из организации Just Stop Oil...

FSC России закрывается, но мы продолжаем сохранять леса!

Координационный совет и офис FSC России приняли решение разорвать отношения с FSC International. Чтобы не потерять все позитивные изменения в лесном секторе страны, достигнутые...

Первый вице-президент Московского кредитного банка (МКБ) Юлия Титова о темпах и перспективах ESG-трансформации

В отношении странового прогресса можно отметить, что на сегодня разработана национальная таксономия, сформированы рекомендации по раскрытию нефинансовой отчетности публичными акционерными обществами, предъявляются требования к...

Экологичность — с чего начать?

Экология страдает от рук человека. Выбросы химикатов в атмосферу, разливы нефти в океанах и загрязнение почвы отходами больно бьют по окружающей среде. Чтобы предотвратить...