Российская компания Aerosmena планирует строительство огромных грузовых дирижаблей в форме «летающей тарелки»

Российский производитель дирижаблей Конструкторское бюро Airship Initiative Aerosmena (AIDBA), также известное как Aerosmena, планирует запустить в 2024 году 600-тонный дирижабль в форме летающей тарелки.

Грузовой дирижабль компании сможет выполнять погрузочно-разгрузочные работы на местах независимо от наземной инфраструктуры. Это означает отсутствие необходимости в портах, шоссе, аэропортах или взлетно-посадочных полосах. Он даже сможет парить над местностью и поднимать груз с помощью системы шкивов.

«Транспортировка товаров с использованием такой конструкции осуществляется по простой схеме «от двери до двери», что поможет снизить затраты на логистику и склады», — сказал генеральный директор Аэросмена Сергей В. Бендин. «Стоимость часа полета на грузовом корабле Aerosmena будет на порядок ниже, чем у транспортного самолета».

Что касается формы летающей тарелки НЛО, Aerosmena заявляет, что она облегчит маневрирование и посадку гигантского дирижабля при боковом ветре, чем другие проекты дирижаблей, в которых используется более традиционная удлиненная форма корпуса — сигара.

Эта эффективная конструкция будет ключевой во время грузовых операций в районах и ландшафтах, труднодоступных для традиционных самолетов. Дирижабль может помочь тушить лесные пожары и доставлять полезные грузы в гористую местность.

Конструкция дирижабля также включает две газовые камеры для обеспечения подъемной силы. Для 600-тонной модели будет использовано 620 000 кубометров гелия для практически «нулевой» плавучести. Большая полость, заполненная воздухом, нагретым до 200 градусов по Цельсию и с 8 вертолетными двигателями, отвечает за подъем полезной нагрузки.

Aerosmena планирует производить различные модели с разной грузоподъемностью от 20 до 600 тонн и дальностью полета до 8000 км, достигая скорости до 250 км / ч.

«Компания намерена сначала построить 60-тонную версию своего дирижабля, после чего будет проведена инженерная оценка его летных характеристик, чтобы затем создать воздушные платформы с грузоподъемностью 200 и 600 тонн», — говорит Бендин.

Бендин добавил, что будет создана и пассажирская версия, которая сможет даже «совершать кругосветное путешествие в условиях роскошного летающего отеля»

По материалам: BuildingTech

Читайте также

Принц Гарри и Меган Маркл поддерживают зеленое инвестирование

Принц Гарри и Меган Маркл хотят сделать этичное и устойчивое инвестирование мейнстримом для молодежи. Они стали «партнерами по влиянию» компании Ethic, управляющей финтех-активами. Как сообщает...

Знаменитый футболист Дидье Дрогба стал Послом доброй воли ВОЗ

18 октября 2021года легенда футбола Дидье Дрогба был назначен Послом доброй воли Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) по вопросам спорта и здоровья. Дрогба, уроженец Кот-д’Ивуара,...

Крупнейшие компании готовы выполнять ЦУР

«Международные инвесторы - за устойчивое развитие» – так называется Альянс, который объединяет 30 крупных частных компаний с совокупным капиталом в 16 трлн долларов. Во...

Coldplay объявили экологичный концертный тур

Британская группа Coldplay анонсировала новое мировое турне, которое будет отличаться более бережным отношением к экологии. В частности, будут солнечные панели и специальный пол, который вырабатывает...

Сверхактивное солнце грозит дефицитом кислорода на Земле

На Земле может повториться сценарий, случившийся около 2,5 млрд лет назад, который привёл к гибели всего живого на планете. Учёные утверждают, что сегодняшние глобальные...

Более 60% россиян готовы отказаться от неэкологичных товаров

64% жителей нашей страны уже чувствуют, что в силах обходиться без неэкологичных товаров. Такие выводы можно сделать по результатам опроса, проведенного ВТБ. В нем...