Российская компания Aerosmena планирует строительство огромных грузовых дирижаблей в форме «летающей тарелки»

Российский производитель дирижаблей Конструкторское бюро Airship Initiative Aerosmena (AIDBA), также известное как Aerosmena, планирует запустить в 2024 году 600-тонный дирижабль в форме летающей тарелки.

Грузовой дирижабль компании сможет выполнять погрузочно-разгрузочные работы на местах независимо от наземной инфраструктуры. Это означает отсутствие необходимости в портах, шоссе, аэропортах или взлетно-посадочных полосах. Он даже сможет парить над местностью и поднимать груз с помощью системы шкивов.

«Транспортировка товаров с использованием такой конструкции осуществляется по простой схеме «от двери до двери», что поможет снизить затраты на логистику и склады», — сказал генеральный директор Аэросмена Сергей В. Бендин. «Стоимость часа полета на грузовом корабле Aerosmena будет на порядок ниже, чем у транспортного самолета».

Что касается формы летающей тарелки НЛО, Aerosmena заявляет, что она облегчит маневрирование и посадку гигантского дирижабля при боковом ветре, чем другие проекты дирижаблей, в которых используется более традиционная удлиненная форма корпуса — сигара.

Эта эффективная конструкция будет ключевой во время грузовых операций в районах и ландшафтах, труднодоступных для традиционных самолетов. Дирижабль может помочь тушить лесные пожары и доставлять полезные грузы в гористую местность.

Конструкция дирижабля также включает две газовые камеры для обеспечения подъемной силы. Для 600-тонной модели будет использовано 620 000 кубометров гелия для практически «нулевой» плавучести. Большая полость, заполненная воздухом, нагретым до 200 градусов по Цельсию и с 8 вертолетными двигателями, отвечает за подъем полезной нагрузки.

Aerosmena планирует производить различные модели с разной грузоподъемностью от 20 до 600 тонн и дальностью полета до 8000 км, достигая скорости до 250 км / ч.

«Компания намерена сначала построить 60-тонную версию своего дирижабля, после чего будет проведена инженерная оценка его летных характеристик, чтобы затем создать воздушные платформы с грузоподъемностью 200 и 600 тонн», — говорит Бендин.

Бендин добавил, что будет создана и пассажирская версия, которая сможет даже «совершать кругосветное путешествие в условиях роскошного летающего отеля»

По материалам: BuildingTech

Читайте также

FSC России закрывается, но мы продолжаем сохранять леса!

Координационный совет и офис FSC России приняли решение разорвать отношения с FSC International. Чтобы не потерять все позитивные изменения в лесном секторе страны, достигнутые...

Первый вице-президент Московского кредитного банка (МКБ) Юлия Титова о темпах и перспективах ESG-трансформации

В отношении странового прогресса можно отметить, что на сегодня разработана национальная таксономия, сформированы рекомендации по раскрытию нефинансовой отчетности публичными акционерными обществами, предъявляются требования к...

Экологичность — с чего начать?

Экология страдает от рук человека. Выбросы химикатов в атмосферу, разливы нефти в океанах и загрязнение почвы отходами больно бьют по окружающей среде. Чтобы предотвратить...

В России планируют запустить систему электронного документооборота

В этом году в России планируют запустить Систему государственного электронного документооборота (ГосЭДО). Пока система, как сообщают в правительстве РФ, будет работать в пилотном режиме. Вице-примьер...

5 советов для эффективной работы со стартапом

В условиях растущей конкуренции и глобализации экономики только прорывные инновации могут помочь компаниям поддерживать долгосрочное преимущество. Это простой рецепт успеха, который на практике, тем...

В России разработали электромагнитный двигатель для очистки орбиты от мусора

Разработчик спутников «Глонасс», «Информационные спутниковые системы им. академика М. Ф. Решетнева», запатентовал электромагнитный двигатель, который сможет выводить с орбиты отработавшие свой срок космические аппараты. «Электромагнитный...
AllEscortAllEscort