С заботой об экологии: NESCAFÉ DOLCE GUSTO запустил программу по сбору и переработке кофейных капсул в России

NESCAFÉ DOLCE GUSTO, бренд капсульного кофе компании «Нестле», запустил программу по сбору и переработке пластиковых кофейных капсул в России. Инициатива является важным этапом на пути к выполнению глобального обязательства «Нестле» – к 2025 году сделать 100% упаковки пригодной для переработки или повторного использования – и станет еще одним шагом компании по снижению количества пластиковых отходов в России.

Инициатива по переработке кофейных капсул NESCAFÉ DOLCE GUSTO уже реализуется в ряде стран мира. Теперь и российские потребители могут сдать капсулы на переработку и внести свой вклад в сохранение окружающей среды. Процесс очень прост: можно передать использованные капсулы курьеру при получении заказа с сайта бренда dolce-gusto.ru в зоне доставки, покрывающей основную часть регионов России. В Москве и Санкт-Петербурге можно принести использованные капсулы в один из пунктов сбора логистической группы компаний «Курьер Сервис Экспресс». В будущем бренд планирует расширять географию пунктов сбора капсул. В программе также участвуют капсулы Starbucks для системы NESCAFÉ DOLCE GUSTO. Переработанный пластик используется повторно для изготовления бытовых предметов, а кофейный жмых применяется в качестве экологически безопасного удобрения.

Инициатива реализуется в сотрудничестве с компанией «Сфера Экологии» – одной из крупнейших организаций по переработке и утилизации отходов в России, а также с логистической группой компаний «Курьер Сервис Экспресс», которая организует доставку и поддерживает пункты приема использованных капсул.

По всему миру бренд NESCAFÉ DOLCE GUSTO активно работает над снижением углеродного следа своего производства по целому ряду направлений: упаковка, восстановительное сельское хозяйство, безотходное производство.

На пути к созданию более экологичной упаковки бренд постоянно совершенствует структуру капсулы, чтобы оптимизировать процесс ее переработки. Один из таких шагов – изменение цвета капсулы с черного на коричневый. Коричневый пластик легче сортировать, а это означает, что большая часть материала может быть переработана после сбора.

Помимо перехода на более экологичную упаковку, к 2025 году бренд NESCAFÉ DOLCE GUSTO (в рамках масштабной программы NESCAFÉ) стремится обеспечить поставки кофе, который будет выращен и произведен в полном соответствии с принципами устойчивого развития. Кроме того, NESCAFÉ планирует снизить или вовсе исключить выбросы углерода в местах выращивания кофе и в производственных процессах.

 

 

Читайте также

На КС-27 Россия представлена мужским большинством

В официальную делегацию Российской Федерации входят 19 человек, из них только одна женщина. Хотя, было бы логично увеличить представительство женщин и с учетом 5-ой...

СИБУР высадил более 1 млн. деревьев в 2022 году по всей России

СИБУР подвел итоги лесоклиматической программы «Зеленая формула» за 2022 год. Компания посадила 1 012 980 деревьев на площади более 266 гектар в шести регионах...

5 картин, на которые нападали экоактивисты по всему миру в 2022 году

В 2022 году активисты экологических движений совершили серию нападений на музейные экспонаты по всему миру. Самыми заметными стали радикалы из организации Just Stop Oil...

FSC России закрывается, но мы продолжаем сохранять леса!

Координационный совет и офис FSC России приняли решение разорвать отношения с FSC International. Чтобы не потерять все позитивные изменения в лесном секторе страны, достигнутые...

Первый вице-президент Московского кредитного банка (МКБ) Юлия Титова о темпах и перспективах ESG-трансформации

В отношении странового прогресса можно отметить, что на сегодня разработана национальная таксономия, сформированы рекомендации по раскрытию нефинансовой отчетности публичными акционерными обществами, предъявляются требования к...

Экологичность — с чего начать?

Экология страдает от рук человека. Выбросы химикатов в атмосферу, разливы нефти в океанах и загрязнение почвы отходами больно бьют по окружающей среде. Чтобы предотвратить...